Расширенный список обслуживания и неисправностей в этом видео.
- Профилактика, чистка, смазка.
- Удаляем застывшее подсолнечное масло с механизма челнока.
- Предотвращаем обрыв нити, удаляем зазубрину с носика челнока.
- предотвращаем обрыв нити, зачищаем игольную пластину.
- Смазка и установка челнока.
- Как смазать моталку.
- Как устранить пробуксовку ролика на моталке.
Вопросы и ответы
Вопрос.
stiven gein
stiven gein
Подскажите пожалуйста с чего подобрать пружину на мотальное устройство этой машинки. Может на автомобилях где подобные применяются. Очень буду благодарен.
Ответ.
Простая пружина, возьмите разогните ёё, примеряйте и загните края. Посмотрите это видео, как она выглядит.
Вопрос.
Сергей Шимохин
Подскажите пожалуйста чайка 134. Кручу рукой маховое колесо, шов хороший и нижний и верхний. Зигзаг тоже сравнительно нормальный. только подключаю педаль сразу с низу петли и обрыв нити. Ставлю капроновую крепкую нить наматывает на челнок потом приходится всё разбирать и чистить. А ручной привод с ней ни шёл.
Ответ.
При работе на двигателе процесс образования и сбрасывания петли ускоряется. В машине скорее всего плохой сброс нити. При работе рукой этот процесс замедляется и нитка успевает затянуться. Смотрите видео по швейной машине Brother JS-23. Машина другая принцип тот же. И ещё посмотрите на шпульном колпачке защёлка, она должна быть подпружиненна. Колпачок должен хорошо садиться в посадочное место челнока. Если садится плохо, смотрите шпульки, может они погнуты.
Вопрос.
Сергей Шимохин
Подскажите пожалуйста чайка 134. Кручу рукой маховое колесо, шов хороший и нижний и верхний. Зигзаг тоже сравнительно нормальный. только подключаю педаль сразу с низу петли и обрыв нити. Ставлю капроновую крепкую нить наматывает на челнок потом приходится всё разбирать и чистить. А ручной привод с ней ни шёл.
Ответ.
При работе на двигателе процесс образования и сбрасывания петли ускоряется. В машине скорее всего плохой сброс нити. При работе рукой этот процесс замедляется и нитка успевает затянуться. Смотрите видео по швейной машине Brother JS-23. Машина другая принцип тот же. И ещё посмотрите на шпульном колпачке защёлка, она должна быть подпружиненна. Колпачок должен хорошо садиться в посадочное место челнока. Если садится плохо, смотрите шпульки, может они погнуты.