Обрыв верхней нити. Причины и ремонт. Часть 1. Видео № 72.


Расширенный список обслуживания и неисправностей в этом видео.
  1. Обрыв верхней нити, все причины и их устранение.
  2. Как поставить иголку.
  3. Как разобрать и собрать механизм челнока.
  4. Как подогнуть пластинчатую пружину, толкателя челнока.



Вопросы и ответы

Вопрос.
Мухаммад Багиров

У меня на машинке на челноке застревает нить, образуется моток и обрывает. Что может быть?




Ответ.
Master Universal

Посмотрите шпульный колпачок, когда ставите его в челнок он должен защёлкнуться и хвостовик должен быть подпружинен. Если хвостовик не пружинит, нужно в посадочном месте шпульки открутить маленький винт, открыть хвостовик и посмотреть пружину, она может лопнуть или туда набилась пыль и пружина перестала работать. Если колпачок не защёлкивается, посмотрите может поставили не родную шпульку или шпулька погнута. 

Вопрос.
Алина Меркулова

Какие могут быть причины обрыва верхней нитки?

Ответ.
Master Universal 

Прежде всего обратите внимание на качество ниток; номер иголки не соответствует номеру ниток; не качественная иголка; не правильная установка иголки; не правильная заправка нитоки; изношены нитенаправители; чрезмерное натяжение нити; на игольной пластине вокруг отверстия могут появиться заусеницы от удара иголки; заусеницы на челноке; на каретке толкателя крепится двумя винтами стальная пластина которая толкает челнок, посмотрите - эти винты должны садиться плотно в потай, если там будет заусеница или винт будет выступать произойдёт обрыв; колпачок должен вставиться в челнок и защёлкнуться, защёлка НЕ должна свободно отходить - она должна быть подпружинена; шпулька не до конца садится в колпачок и колпачок не защёлкивается; у челнока в челночном механизме должен быть небольшой люфт как в посадочном месте так и при сбросе нитки между пяточкой челнока и стальной пружиной толкателя.
Это все перечисленные причины по которым может произойти обрыв верхней нити, они касаются и всех других швейных машин с таким качающемся видом челнока.