Разборка и чистка челнока. Видео № 30.


Расширенный список обслуживания и неисправностей на этой машине.
  1. Как разобрать челнок.
  2. Как почистить челнок.
  3. Как снять заусеницына челноке и отполировать зачищенное место.
  4. От чего получается зазубрина и как это устранить.
  5. Почему происходит поломка иголки.



Вопросы и ответы

Вопрос. 
S.T.E.N.A

Здравствуйте! Снова достаю Вас с вопросами.  22кл, стоит ролик под кожу, ставлю нитку 40  ONYX капрон сапожный, делает стежки нормальные 7-10см, а потом сучит и верхнюю и рвет. Дня четыре борюсь в этой проблемой, челноки менял, игла стоит лопатка 110, натяжение верхней нитки пробовал по разному, нитки в сеточку одел, ну не знаю в чем проблема. Настройку образования петли делал не раз при замене челнока с родного на техстимовский, а потом на оборот. Результат тот же. Шьет нормально нитками меньше размером типа армированных или полиэстр 80, а 40-ку эту не хочет.  Капну масла, прострочит чуть больше и снова сучит верхнюю, цепляет и рвет. Может верхнюю нитку  через парафин или воск пропускать, приспособу  придумать для этого?  Не знаю, что еще с ней сделать чтобы шила нужными нитками. Может что-то подскажите?

Ответ.
Master Universal

Попробуйте нитку перекрутить в направляющей бабинодержателя и не заправляйте возле тарелочек в пружину живой нити. И ещё в направляющую бабинодержателя ставят кусочек поролона или ткани и пропитывают его маслом, нитку заправляют в пропитанный материал, что бы она легко проходила. Если пойдёт, потом можно придумать ванночку с маслом и кусочком войлока. В некоторых машинах для ремонта обуви это придусмотренно заводом изготовителем. Можно попробовать поднять выше игловодитель. Если сучит нитку, значит при образовании петли, нитка раскручивается и носик челнока попадает в нитку между сложениями. Нитка скручена в два - три сложения. В таких случаях нужно снимать сетку, ставить под лапку кожу, заправлять нитку и смотреть петлеобразование. Петля не должна делать большой напуск петли, носик должен нитку брать пока она ещё не раскрутилась + Ещё на оборотах. Вообщем нужно пробовать. Ещё посмотрите на сеточке челнока, когда её снимете, есть поясок по середине, посмотрите там края, на них редко, но бывают заусеницы, нужно полирнуть. И совет, если челнок или другая какая деталь связанная с прохождением нитки, новая, то это не значит, что внутри всё идеально, нужно всегда проверять и полировать. У меня есть видео, где настраиваю бытовые машины на кожу, Подольская и Подольск 142. Если не видели, посмотрите в плейлистах. Можете попробовать и парафин. Это проблема не из простых.