Шумная работа пластикового челнока. Видео № 145.


Расширенный список обслуживания и неисправностей на этой машине.
  1. Снимаем игольную пластину и лапку.
  2. Как снять сетку челнока.
  3. Где находится винт регулировки натяжения нижней нити.
  4. Смазка челнока.

Вопросы и ответы

Комментарий.
Oleg Sivakov

Когда увидел что делает литол с пластиковыми шестернями, стал очень осторожен в смазке пластика. Смазываю силиконовой смазкой жидкой и густой, а также прочитал на форуме советуют смазывать маслом для коробок автомат DEXTRON 3, оно совместимо с прокладками из эластомера и деталями из пластика согласно спецификации.
 
Комментарий.
Владимир Андреев

Насколько я понимаю, пластику страшна та смазка, в которой присутствуют твердые включения (ШРУС, Литол, графитовая и тп). А жиденькое масло типа И20а нормально зайдет. Хотя я тоже больше за силикон, там гарантированно нет абразивных частиц.

Ответ.
Master Universal

Всё время пользуюсь индустриальным маслом, проблем не было. Силиконовое конечно очень хорошо. А вот литол, он мягкий, без крупинок, про это я и в прошлых видео говорил. Если я не уверен в смазке, проверяю. Беру каплю масла, смазку и растираю двумя пальцами, через пару минут всё понятно, примеси на пальцах слышны. Это после одного случая, На фабрику пришло масло, да не то. После доливания в картер, машины начали клинить. Потом при получении масла все бочки вскрывали и проверяли. Трёшь и слышно как на пальцах крупинки катаются и нагреваются. Способ дедовский, но надёжный.