Старая швейная машина. Устраняем люфт челнока. Видео № 164.

Расширенный список неисправностей по этой машине
  1. Большой люфт в челноке.
  2. Большая выроботка.
  3. Носик челнока далеко от иголки.
  4. Машина делает пропуски.
  5. Машина сильно стучит.
  6. Ставим магнит на челночный вал.
  7. Машина стала работать тихо.
  8. Челнок притягивается магнитом и не болтается.
  9. Носик челнока всегда приближен к иголке.
  10. Пропуски исчезли.
  11. Не нужна замена запчастей.
  12. Не нужно фрезеровать посадочное место челночного устройства.
  13. Эта система подходит на машинки левоходки.
  14. Как определить левоходку от правоходки.
  

Вопросы и ответы
 
Вопрос.
Oleg Sivakov
 
Огонь совет! Гораздо проще, чем протачивать на фрезере.
 
Ответ.
 
Протачивать на фрезере, не каждый фрезеровщик возьмётся за эту работу. 
 
Вопрос.
Виктория Т

А в каких случаях этот способ подходит?  Или в любой старой машинке это желательно делать.
 
Ответ
Master Universal

Смотрите внимательно видео, я там объясняю на какую машину подходит, а на какую нет, левоходка, правоходка определяется по шпульному колпачку. По такому принципу можно использовать и не только на старые машины, но принцип работы челнока, должен быть как в машине на которой я показал.
 
Вопрос.
Твоя идея ТВ
 
Я ждал это видео!
Век живи - век учись! ;)
Спасибо вам и автору идеи!!!
Теперь и я могу в одном видео - все проблемы и решения моей машинки собрать. 
 
Ответ.
 
Теперь всё упрощается до минимума. Поставил магнит и поехал. Машина работает тихо и без пропусков, челнок приближен к иголке.
 
Вопрос.
Владимир Андреев
 
Маленький белый магнит называется неодимовым. Он в разы мощнее обычных. И практически не размагничивается.
 
Ответ.
Master Universal

Такие  магниты как в видео, вполне достаточно притянуть челнок в посадочном месте. Неодимовый магнит слишком силён. Челнок должен двигаться и сбрасывать нитку с челнока.