Расширенный список обслуживания и неисправностей на этой машине.
- Стачиваем заусеницы с игольной пластины - предотвращаем обрыв нити.
- Как снять установочный палец.
- Как снять челнок.
- В шпульном колпачке, пружинка от набегания нижней нити по инерции.
- Регулировка натяжения нижней нити.
- Как разобрать челнок.
- Зачищаем челнок от заусениц зазубрин.
Вопросы и ответы
Вопрос.
Zufar Yusupov
Где можно посмотреть Текстимовский челнок в натуре.
Ответ.
Master Universal
Наберите в поиске: Челнок на Текстиму 8332 Купить. Внешний вид смотрите здесь. http://amtex.com.ua/chelnok_8332_YS.html. Что бы поставить такой челнок на 1022, посадочное место на валу нужно протачивать.
Вопрос.
Zufar Yusupov
Спасибо! Нашел но, возникает вопрос: 1 стачиваем выступ с обратной стороны, и увеличиваем посадочное отверстие с 7,24 до 8,2мм на станке. Так можно? И здесь негде нету описания в чём преимущество этого вида челнока. Если можно пожалуйста охарактеризуйте. Спасибо.
Ответ.
Master Universal
У нас делали тек:
У нас делали тек:
1.Меряем длину вала до втулки где должен стоять челнок (посадочное место на валу).
2. Снимаем челночный вал с машины и протачиваем на токарном станке замерянный размер на валу.
3. Челнок должен садиться на вал плотно, но одеваться от руки.
4. Ставим вал на место.
5. Разбираем челнок - снимаем сетку - это куда вставляется шпульный колпачок.
6. Стачиваем выступ на челноке и может немного стачиваем длину посадочного места на челноке, всё это стачиваем и меряем по зазору носика челнока и иголки.
7. Промываем тщательно в керосине челнок, после заточки там набилась образивная пыль. 8.Устанавливаем челнок, выставляем заход челнока и ставим сетку. Проверяем установочный палец. У нас челнок не протачивали, так как его невозможно было зажать в токарный станок. Вот так примерно это делается. Описания не где такого не найдёте. Это практика работы. Возьмёте в руки челнок с 1022 кл. и челнок с текстимы, сразу станет понятно. Это как жигули и бмв. Текстима работает на 5000 оборотах, качество металла, балансировка, точность и немецкое качество. Это конечно было раньше, сейчас наверное всё китай. Посмотрите это видео, на 97 А классе протачивали вал под челнок с машины 1022 кл. Видео № 147.