Расширенный список неисправностей на этой машине.
- Смотрим челнок.
- Выработка на челноке.
- Смотрим как носик челнока подходит к иголке.
- Носик челнока подходит слишком высоко от ушка иголки.
- Устраняем люфт на соединении.
- Как правильно устранить люфт, регулировка.
- Большая выработка на конусах, выбираем оптимальный вариант.
- Как снять вилку движения челнока.
- Протираем, смазываем конусные винты.
- Как установить вилку.
- Как правильно выставить вилку по сухарику движения челнока.
- Регулируем положение вилки конусными винтами.
- Движение механизмов должно быть лёгким.
- Но и люфты должны быть как можно меньше.
Вопросы и ответы
Вопрос.
Eugene Bubble
В этом случае ,я выбиваю штифты с обеих сторон после снятия, разборки челночного вала, нарезаю резьбу на каретке толкателя челнока и на коромысле справа ,и закрепляю винтом. (ту же операцию можно провести и в"Чайке"и в и её подклассах: полусегмент на распредвале, который входит в зацепление с шестерёнкой на челночном валу"Чайки"и в её подклассах). Штифты крайне ненадёжные, челночный вал зачастую"люфтит" по причине, что со временем они расшатываются в отверстиях и приходят в негодность. Конечно хлопотно, но зато потом забываешь о поперечных люфтах и при случае всегда можно отрегулировать челнок к игле(когда нет регулировки у игловодителя). Продольный люфт, я устраняю втулкой справа, либо слева на челночном валу, медной выколоткой, осторожно,чтобы не зажать коромысло или толкатель челнока слева...
В этом случае ,я выбиваю штифты с обеих сторон после снятия, разборки челночного вала, нарезаю резьбу на каретке толкателя челнока и на коромысле справа ,и закрепляю винтом. (ту же операцию можно провести и в"Чайке"и в и её подклассах: полусегмент на распредвале, который входит в зацепление с шестерёнкой на челночном валу"Чайки"и в её подклассах). Штифты крайне ненадёжные, челночный вал зачастую"люфтит" по причине, что со временем они расшатываются в отверстиях и приходят в негодность. Конечно хлопотно, но зато потом забываешь о поперечных люфтах и при случае всегда можно отрегулировать челнок к игле(когда нет регулировки у игловодителя). Продольный люфт, я устраняю втулкой справа, либо слева на челночном валу, медной выколоткой, осторожно,чтобы не зажать коромысло или толкатель челнока слева...
Ответ.
Master Universal
Да, я такой приём уже показывал в своих видео. http://masteruniv.blogspot.ru/p/88.html. Если шпилька конусная и забита правильно, люфт на ней не появится. Ну а регулировка челнока, бывет очень нужна, особенно в старых машинах.
Да, я такой приём уже показывал в своих видео. http://masteruniv.blogspot.ru/p/88.html. Если шпилька конусная и забита правильно, люфт на ней не появится. Ну а регулировка челнока, бывет очень нужна, особенно в старых машинах.
Вопрос.
Eugene Bubble
Вижу,спасибо...
Вижу,спасибо...