Что нужно делать и как запустить новую машину. Видео № 213.

Расширенный список неисправностей и их устранение в этом видео.
  1. Определяем фронт работ.
  2. Удаляем смазку.
  3. Смотрим ЗИП.
  4. Будем машину разбирать, шлифовать, полировать.
  5. Вытаскиваем шпульку.
  6. Выбиваем каретку.
  7. Откручиваем рукав.
  8. Разбираем.
  9. Снимаем игольную пластину.
  10. Челнок плохо садится в посадочное место.
Вопросы и ответы

Вопрос. 
Alex Newman

Очень понравилось видео! С нетерпением жду продолжения!
У самого есть идея, в середине зимы, в период затишья, полностью разобрать, отполировать до блеска и покрасить версаль, чтоб прям люкс версия была.... Посмотрим, если желание не  пропадет, сниму и свой сериал.

Ответ.
Внешний блеск я конечно не наводил, а с рабочими движущими деталями пришлось повозиться.

Вопрос.
руслан толкаченко

Покажите всё особенно как поставили шестерню под челнок.
 
Ответ.

Всё покажу по порядку.
 
Вопрос.
Boris Osipov

Я слышал, это отраслевой стандарт на производстве этих машин в Китае. Меня вовсе удивляет, как они что-то шьют на собранном своём оборудовании. Хотя, клоны оверлоков 51 серии делают неплохие.
 
Ответ.

Нет, это не попалась одному мне, это такой эконом вариант, выпускают типа какие то артели. А производства выпускают неплохие машины, типа Pfaff,  с позиционером, электроникой. Немного конечно не дотягивает до Немецких, но работают не плохо.