Расширенный список неисправностей и их устранение в этом видео.
- Прверяем носик челнока на заусеницы.
- На крылышке челнока много заусениц.
- Снимаем крылышко.
- Устраняем и полируем заусеницы.
- Ставим крылышко.
- Заусеница на челноке, это обрыв нити.
- Открываем картер на шестерне.
- Смазываем литолом.
- Закрываем картер.
- Делаем полную смазку валов и механизмов машины.
Вопросы и ответы
Вопрос.
ivan chesnokov
Что делать, если винтики на "крылышке" сорваны шлицы под отвёртку и не откручиваются? Высверливать их или новый челнок искать?
Ответ.
Нужно хорошо заточить отвёртку и откручивать. Или поставить на край сорванной шлицы заточенную отвёртку и молоточком резко стукнуть. Проверено всё откручивается.
Вопрос.
root anddroid
А что за смазка?
Ответ.
Литол 24. На фабриках раньше, картер с шестернями заполняли солидолом.
Вопрос.
ivan chesnokov
Что делать, если винтики на "крылышке" сорваны шлицы под отвёртку и не откручиваются? Высверливать их или новый челнок искать?
Ответ.
Нужно хорошо заточить отвёртку и откручивать. Или поставить на край сорванной шлицы заточенную отвёртку и молоточком резко стукнуть. Проверено всё откручивается.
Вопрос.
root anddroid
А что за смазка?
Ответ.
Литол 24. На фабриках раньше, картер с шестернями заполняли солидолом.