Челнок. Регулятор натяжения верхней нити. Делаем пружину. Видео № 198.

Расширенный список неисправностей по этой машине.
  1. Смотрим как носик челнока подходит к иголке.
  2. Стачиваем заусеницы на крылышке челнока, предотвращая обрыв нити.
  3. Заправляем шпульный колпачок.
  4. Смазываем челнок.
  5. Правильно ставим шпульный колпачок в челнок.
  6. Снимаем регулятор верхней нити и разбираем его.
  7. Делаем сломанную пружину живой нити.
  8. Разматываю и выравниваю пружину.
  9. Делаю нужную конфигурацию пружины.
  10. Собираем регулятор натяжения верхней нити.
  11. Устанавливаем регулятор в посадочное место машины.
  12.  Регулировка пружины живой нити.
  
Вопросы и ответы

Вопрос.
Инна Кацманбогель

Харьков 4 аналог Тулы с челночным устройством аля шатал дискавери.
На практике заменяют челноком от 22 машины и нарекания возникают через
15 лет работы.

Ответ.
Ну вот , на практике делают всё и на Тулу челнок с 22кл. ставят. Я правда не пробовал такой финт. Народ у нас на все руки мастера.

Вопрос.
Oleg Sivakov
Давно хотел посмотереть что представляет себя машинка! Келер еще жду. А так неплохо было бы снимать обзоры на машинки). Тула, и др примерно такие же?

Ответ.
Да Тула тоже из этой серии. Мне что приносят, я то и снимаю. Кёллера пока нет.